[ На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
EFT v2.23.1
AlusarДата: Пятница, 13.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
СКАЧАТЬ
В жизни любого капсулира, андокнувшегося больше пары раз, возникает закономерный и жизненно важный вопрос «А как зафитить шип?». Вопрос этот будет преследовать его всю игровую жизнь (за исключением разве что нечастых случаев спекулянтов, никогда не покидающих станцию Jita 4-4). И наличие инструмента, позволяющего отработать фит шипа вне игры, изрядно в ответах на этот вопрос помогает.

Рассмотрим в качестве такого инструмента EVE Fitting Tool (EFT) от Gripen. Взять можно отсюда или отсюда; предназначена для Windows, вполне охотно запускается в wine; установка не должна вызвать вопросов. Обновляется регулярно, работает стабильно.

Скачав, установив и запустив в первый раз, пилот сталкивается с задачей каким-то образом донести до сведения EFT информацию о собственных скилах, от которых напрямую будет зависеть выбор шипа и его фит. Вариантов тут видится два: вбить свои скилы вручную или переложить это бремя на программу, разберём второй вариант.

Для начала необходимо создать чара, соотносящегося с пилотом. Для этого идём в меню или смело жмакаем Ctrl-C:

В послушно появившемся окошке редактирования чаров создадим нового, воспользовавшись соответствующей кнопкой:

Придумав чару имя (имя пилота, кстати, кажется вполне годной идеей), вбиваем его в соответствующе появившееся окошко (в качестве примера использовано «Капсулир», что тут придумывать):

жмём ОК и возвращаемся в окно редактирования свежесозданного чара «Капсулир», которому теперь нужно подгрузить скилы пилота из EVE. Для этого предусмотрена ещё одна кнопочка, «API skill import»:

В первый раз придётся ответить на несколько вопросов и совершить несколько операций в браузере, зато впоследствии загрузка выученных скилов в EFT будет выполняться одним кликом. Однако об этом позже, а пока не спеша и детально рассмотрим вопрос первой загрузки скилов в EFT.

Первое нажатие на кнопку «API skill import» приведёт к появлению вот такого вот окошка:

в коем EFT интересуется двумя параметрами — «KeyID» и «Verification Code». Для сколько бы то ни было внятного результата придётся указать оба. Где взять? Самый простой путь — воспользоваться любезно предоставленной ссылкой внизу того же окошка:

Клик по этой ссылке приведёт на сайт https://support.eveonline.com/, где первым делом запросят авторизацию:

Указав имя и пароль (те же, что и при запуске клиента и входе в игру), попадаем на страницу создания ключей API:

Собственно, достаточно вбить в верхнее поле название ключа (имя программы, в которой будет использоваться — весьма неплохо) и нажать кнопку Submit — всё и так уже сделано до нас... Разве что можно подправить дату окончания действия ключа в поле Expires, но это строго по желанию.

После нажатия кнопки Submit будет создан новый API-ключ, параметры которого появятся в таблице «Customizable API keys»:

Переносим значения поля ID в KeyID, а Verification code в... неожиданно, в Verification code (буфер обмена в помощь!):

и с чисто совестью давим на «Next >>»

Ставим в разделе «Step 2» отметку напротив того персонажа, кому соответствует созданный в EFT чар, опционально крыжим пункт «Save key...» для сохранения ключа и кода для последующего использования с этим чаром:

и можно давить на «Import» для загрузки необходимой информации.

Обратим внимание, что импланты необходимо указать вручную в соответствующей закладке окна редактирования чара (вполне достаточно указать слоты 6-10).

В дальнейшем при нажатии кнопки импорта

EFT уточнит, воспользоваться ли сохранёнными параметрами API-ключа (если он сохранялся):

Выбор «Yes» загрузит все изменения в скилах в EFT, выбор «No» позволяет изменить информацию об используемом чаром API-ключе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz